Идет загрузка...

Вход для пользователей:

Забыли пароль?

Регистрация

Главная → Отчеты о рыбалке → 02.05.2009 // Уклейка.

user avatar

Кликните, если вам понравилось  Кликните, если вам не понравилось  Рейтинг: 0

Комментарии пользователей:

• 02.05.2009, 11:05
    на первых фотках так называемая матулика - личинка стрекозы. Говорят просто замечательная насадка на крупную белую рыбу
  • 03.05.2009, 11:05
    Я смотрю и пострелять успели...
  • 03.05.2009, 01:05
    Как и договаривались с Жекой, фотки выкладывает он, отчет пишу я.

Приехали в Счастье, погода была приятной, свежей, после ночного дождя. Спустились под мост ч-з Северский Донец, но ловить не стали, просто выбирали место. Что бросилось сразу в глаза - упала уровень воды в реке. Это четко видно по еще свежей, неуспевшей высохнуть муляке и отметинах на рогозе.

Прошли дальше, к веселой горе, остановились напротив зоны "С" соревнований по спиннингу "Февральский Донец". Пробовали ловить там, но клева не было. Видели как подъехали две машины на противоположном берегу, начали качать лодки. Среди них был Dimon с сайта fishing.lugansk.ua

Мы с Жекой от бесклевья смотали удочки (точней только Жека, я еще не расчехлялся) и отправились на Зимовное. Там клева так же не было, потому я выдвинул идею похода на Айдар, в район первого сброса.

Ч-з каких-то 40-50 минут подошли к сбросу. По дороге видели рыбнадзор, который составлял протоколы (по какому поводу не интересовались). Ниже сброса наконец расчехлился и я, и мы принялись ловить уклейку (или по нашему, по местному - себеля).

Дело было уже к 16-00, захотелось есть, а т.к. мы не брали с собой ничего, решили есть улов =) Жареная уклейка нам понравилась настолько, что мы быстро захавали все что наловили.

После 16-ти клев как-то пропал, точней поплавок дергался, но засечь было почему-то тяжело. Решили возвращатся в Счастье.

Поднялись к сбросу, там снова увидели рыбнадзор, который в этот раз принимал уже паучатников. Еще и с воздушке по бутылкам пострелять успели. В целом я доволен прогулкой и рыбалкой, хотя хотелось бы хотябы штук 30 уклеек привезти домой под засолку.
  • 03.05.2009, 01:05
    Кстати, Жек, мои уставшие ноги потребовали пересчитать путь ч-з гугл.

Если идти вправо от сброса к станции: 4,5 км
    Если идти влево, выходит 5,2 км
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться