Top.Mail.Ru

visibility21810
mode_comment0
turned_in_not
<P>С Тайфуном выбрались на Мертвый Донец сегодня. Начали с той части что у трассы идет. Пока расчехлялись, стало ясно, что рыба есть. Видно было и красноперку и окуня. Серега начал облавливать воблерами, я же смонтировал джигголовку из обыного крючка и грузика в 0,6 грамм и облаливал меляк. Выходил и окунь и мелкая [[красноперка]], но не брали.</P><P>Перешли немного дальше, и вот удача - первый окушок взял на морковный цвет твистера, а следом за ним езе один на бледно-саталневый. Пока мы дошли до конца первого озера, я имел уже 2 окунька и штук 5 сходов/поклевок.</P><P>В более глубокой (там где турбазы) части мертвого донца щука взял Тайфун на йозурик 3Д. В том же месте у него было два схода, прчем один по его словам был очень не плохой. Фрикцион трещал...</P><P>Вышли на Северский Донец, к сбросу воды. Там народу куча, все швыряют медные колебалки в бурлящий поток воды. Там я задерживаться не стал, пошел намного ниже ГРЕС. Нацепил уже экспериментальные 0,4 грамма на 35-й мансовский твистер цвета машинного масла, взял окунька с ладошку. Но охотился я больше за красноперкой. ОЧЕНЬ много было выходов красной, около десятка ударов, несколько сходов - и вот удача: бросок в "окошко" и красная с ладошку у меня в руках. Сработал твистер машинное масло.</P><P>Тайфун тоже поймал щуку грамм на 400 на Донце на понтон нипноз, и мы пошли обратно на озера. Там снова выстрелил тайфун, взявши щупака на воблер. Мне надоело к тому времени швырять себе под ноги микроджиг, и я нацепил уже лайтовский вес - 3,5 грамма. Проводочка ступенькой и хороший удар. Вытаскиваю - окунь грамм на 250.</P><P>Дальше еще взяли по несколько щук и окуней, на том рыбалка и закончилась. Мне выезд очень понравился. На микроджиге весом до 1 грамма заработал бесчисленное количество ударчиков и сходов, взял порядка 8-10 хвостов ([[окунь]], голавлик и красноперка). Остался очень доволен.</P>