Поплавок

Рыбалка на 29-й линии на селедку
visibility4152
turned_in_not
Когда я впервые услышал, что в Дону ловят селедку, не придал особо этому значения, тогда мне представилось, что местные называют так крупного себеля или шемаю. Оказалось, что селедка вполне крупная, от 10 до 40 см, водиться она в Черном и Азовском морях, а в Дон заходит на нерест в апреле-мае.
Как только пришло потепление и ослаб ветер мы с братом и другом, отправились на ул. 29-я линия в Ростове-на-Дону на понтонную переправу на остров Зеленый. На этом мосту всегда полно рыбаков, но в этот раз ...
Соленое озеро и Казачка
visibility3646
turned_in_not
Давно в моих планах было выбраться на эти два озера, с прошлого лета остались только лучшие впечатления, сегодня как раз выпала такая возможность. Около 10 утра уже был на месте, сразу пошел на место, где в прошлом году у меня лучше всего ловилась рыба, по-пути немного переживал, что место будет занято. Из далека замечаю, что на месте сидит уже несколько дедов, которые ловят на донки и на поплавок, а на другой стороне один еще и раков ловит, но все же место было и для меня, так что решил здесь и...
Гребной канал Ростова-на-Дону 8.07.2015
visibility3576
turned_in_not
Отец и брат с 7 утра до 10 безуспешно просидели с фидером и поплавочкой на северном. Чтобы уйти от нуля, решено было поехать на новое для нас место - гребной канал. Особых надежд я не испытывал - на дворе один из самых жарких дней лета 2015, 35 градусов в тени.
Приехали, нашли место в тени под деревом, закормились, начали ловить на перловку. Рыба была активна и ловилась на все способы ловли: поплавок, фидер и спиннинг (мормышка). Видовой состав разнообразен, на троих поймали примерно 2 кг на зас...
На Маныч в День Рыбака
visibility3544
turned_in_not
На Маныч как обычно еду с большим энтузиазмом. Очень нравится мне что река Маныч что Веселовское водохранилище. В этот раз с братом, взяли поплавочки и один спиннинг на двоих и вышли на лодке.
Упор сделали на поплавок, постепенно перемещались. Прикармливать на Маныче, как мне кажется, особо смысла нет, рыбы и так полно. Единственный вопрос в размере. В протоках мелко, и на поплавок там ловится в основном красноперка с палец.
После часа поисков, нашли точку на основном русле Маныча, на течении. Д...
Веселовское вдх. Степной Курган. День 2-й
visibility3155
turned_in_not
Со своими друзьями Жекой и Андрюхой в силу обстоятельств я не ловил 2,5 года. На данный момент живем в разных городах, и вместе удалось вырваться на рыбалку только здесь, на Веселовском в Степном Кургане. Маныч объеденяет.
Но сперва дадим слово Жеке Белому, потому как мы приехали после обеда:
Встали с Максом в 6 утра, дальше своего носа ничего не видно, на воде туман. Как и вчера, решили сразу плыть к острову Даржинскому, ловить окуня. Взяли на буксир лодку с краснодарцами, но остров из-за туман...
Каналы Левбердона
visibility2940
turned_in_not
Давно слышал что на левом берегу Дона ловят тарань и карася, и вот наконец поехали на рыбалку в те края. В Левбердоне, как называют левый берег - множество многокилометровых каналов, которые субботним утром были заняты полностью. Такое чувство что весь Ростов сьехался ловить рыбу несмотря на сильнейший ветер.
Заехав как можно дальше, наткнулись на большую стоянку машин, где решили и остановиться. Еле нашли свободное место, и начали ловить на поплавок. Мы с Ярославом ловили на опарика, Леха на че...