Поплавок

На Маныч в День Рыбака
visibility6293
turned_in_not
На Маныч как обычно еду с большим энтузиазмом. Очень нравится мне что река Маныч что Веселовское водохранилище. В этот раз с братом, взяли поплавочки и один спиннинг на двоих и вышли на лодке.
Упор сделали на поплавок, постепенно перемещались. Прикармливать на Маныче, как мне кажется, особо смысла нет, рыбы и так полно. Единственный вопрос в размере. В протоках мелко, и на поплавок там ловится в основном красноперка с палец.
После часа поисков, нашли точку на основном русле Маныча, на течении. Д...
Веселовское вдх. Степной Курган. День 2-й
visibility3430
turned_in_not
Со своими друзьями Жекой и Андрюхой в силу обстоятельств я не ловил 2,5 года. На данный момент живем в разных городах, и вместе удалось вырваться на рыбалку только здесь, на Веселовском в Степном Кургане. Маныч объеденяет.
Но сперва дадим слово Жеке Белому, потому как мы приехали после обеда:
Встали с Максом в 6 утра, дальше своего носа ничего не видно, на воде туман. Как и вчера, решили сразу плыть к острову Даржинскому, ловить окуня. Взяли на буксир лодку с краснодарцами, но остров из-за туман...
Рогожкино 04.03.2017
visibility2941
turned_in_not
Открыли на Дону в Рогожкино сезон лодочный 2017. Я со спиннингом, Ярослав с поплавком. Проплавали немного, погода отличная, ветра нет.
Но рыба что-то вообще не реагирует, может вода холодная, или как обычно можно выбрать отмазку из списка: давление, холодная вода, кривые руки...
Но с нулем уезжать не хотелось, остановились на ерике, двух окуньков на дропшот поймать удалось.
С поплавком на Веселовском водохранилище
visibility1999
turned_in_not
Под впечатлением от крупной красноперки и плотвы, которую мы ловили неделю назад в Степном Кургане. поехали с братом на Веселовское вдх. Но в этот раз поближе, в п. Веселый в район дамбы. Больших усилий и выдержки мне далось решение не брать спиннинг. Только маховое удилище, и ничего более.
Бель мы нашли сразу, чуть отойдя от берега. Вода от рыбы в водохранилище просто кипела. Всюду всплески, активность.
Ловили на опарыша и червя. Опарыша больше всего предпочитала красноперка. Сложилось такое вп...