Top.Mail.Ru

visibility4576
mode_comment0
turned_in_not

Со своими друзьями Жекой и Андрюхой в силу обстоятельств я не ловил 2,5 года. На данный момент живем в разных городах, и вместе удалось вырваться на рыбалку только здесь, на Веселовском в Степном Кургане. Маныч объеденяет.

Но сперва дадим слово Жеке Белому, потому как мы приехали после обеда:

Встали с Максом в 6 утра, дальше своего носа ничего не видно, на воде туман. Как и вчера, решили сразу плыть к острову Даржинскому, ловить окуня. Взяли на буксир лодку с краснодарцами, но остров из-за тумана долго не могли найти. Плыли по навигатору "в молоко". Погода снова отличная - штиль, но за утро вымучали 2-х окуней. Правда бонусом нашли способ ловить бель на спиннинг.

По поверхности воды часто были видны небольшие всплески, на удачу сделал пару забросов, получил удары. Переключаюсь на мелкие приманки, и вот на небольшой кренк поймал крупную красноперку. Причем размеры пойманых красноперок удивляли, грамм в 400-600 попадались.

Слово забираем

Мы с Ярославом приехали уже после обеда, я уплыл с Жекой бороздить просторы Веселовского, а Ярослав остался с удочкой на причале. Ловилась хорошо ладошечная плотва.

Глаза как-то сразу начали разбераться, хотелось половить и красноперку, и окуня с судаком. Возможно стоило сделать упор на что-то одно, а не переключаться туда-сюда. А у нас получилось, что мы сперва искали красноперку с переменным успехом: поймали тарань и красноперика.

У меня отличился воблер Jackson Fake Star (На все время поймал 1 голавлика), который лежит в ящике уже лет 6, и покорно ждал своего часа

А затем ловили на свалах на джиг, ратлины и воблеры-грубоководники. Но все молчало...

И так по кругу: ловля красноперки <=> ловля на джиг окуня

А толку не было... прокатали бак бензина, а по иронии судьбы, окуня нашли в 20 метрах от базы. Он ловился на джиг на свале с 3 на 6,5 метров.

Вот и видео-отчет подоспел =)