Top.Mail.Ru

visibility5332
mode_comment0
turned_in_not

Уже давно хотел поехать на большую воду с лодкой и электромотором. Лодка у нас двуместная пвх, небольшая, поэтому погода должна была быть безветренной.

Именно такая погода выпадала по прогнозу яндекс погоды на местность в районе поселков Веселый и Степной Курган - до 3-х м/c.

Приехали на базу "Закурганная", у егеря и у других рыбаков, отправлявшихся на рыбалку, разузнали, что вчера был мега клев крупного окуня в "протоке". В Степном Кургане я первый раз, попросил дополнительных координат, выяснил, что протока находится в районе большого острова, до которого плыть около 3-4 км. Просмотрев по спутнику, поняли, что протока видимо северней острова Забугинского. Отправились туда.

И тут Маныч приподнес неприятный сюрприз, пока мы дошли под электромотором до острова, ветер резко из слабого, превратился в штормовой, вся акватория водохранилища покрылась "барашками" и ветер усиливался. До протоки, которая явно спасла нас от волн и возможно подарила бы трофеев, оставалось каких-то 200 метров, и тут очередная волна захлестнула в лодку и до нитки промок Ярослав. Решили что лучше будет, если аккуратно вернуться на базу и там сушиться.

Возврашались назад с большим трудом и очень медленно. Ветер как назло дул в лицо и плыть было сложно, волны постоянно захлестывали, ноги уже у обоих промокли, Ярослав, сидевший впереди время от времени принимал "холодный манычский душ". Мы были в спасательных жилетах, лодку по моих ощущениям не перевернуло бы, но тем не менее маныч постоянно нас "поливал".

Добрались до машины, завели, просидели в натопленой машине больше часа, полностью просохли. Но на Веселовское уже на нашей лодке путь закрыт. Ну его нафиг. Лучше следующий раз взять там же в аренду большую лодку с мотором.

Возвращались назад естественно в плохом настроении, на Веселовском мы по сути и не ловили, только боролись с волнами, поэтому проезжая Азовский оросительный канал, решили на полчаса заглянуть. Канал был метров 30 в ширину и довольно глубокий с прозрачной водой. Каналу мы подарили крекджека, а он нам 2-х окуней и еще штуки 4 сошло.