Top.Mail.Ru

Персональный блог

Дикие щуки продолжают атаковать!
visibility3649

Дикие щуки атакуют.
visibility1467

Привет друзья!

И вот опять я со своим другом Сашей отправились на рыбалку. В этот раз были на разведке, в совершенно незнакомом нам месте.

Данное озеро мне давно нравилось, очень плотно изучил его со спутника. Место не самое легкодоступное, к озёру есть несколько подъездов, один из них у нас получилось преодолеть. После дороги, нам предстояло проплыть 3,5 км. по не очень глубокому озеру, в то самое место, которое мне понравилось, где небольшая протока выходила в соседнее озеро.

Мельком покидав в нескольких местах, мы доплыли до протоки.

И уже первый заброс показал наличие активной рыбы, второй заброс и первая щука поймана, но некрупная, так что она была отпущена подрастать.

Постояв в этой точке с пол часа, удалось поймать около 5 хвостов, большая часть отпущена, но и были съедобные экземпляры.

Ну а все самое интересное началось, когда мы отправились вниз по течению по небольшому ручейку

Щука, окунь и даже язь, ловля на спиннинг и на живца.
visibility1096
turned_in_not

В этот день мы рыбачили, как на спиннинг, так и на гольяна (живца) на поплавок и на жерлицы (кругляшки).

Кругляшки на этих озерах я использую для поиска косяка окуня, обычно мы их расставляем в самом начале рыбалки, а после начинаем облавливать точку спиннингом. Если жерлицы активно начинают срабатывать, значит косяк окуня найден и тут в дело идет удилище с поплавком и гольяном. Так и получилось в этот раз. Немного покидав спиннинг жерлицы ожили и в ход пошел гольян, уж очень хорошо на него берет окунь в наших краях, окуня обычно ловим десятка 3, для горячего копчения.

Закинув снасть с живцом, окунь не заставил себя долго ждать и начал активно кормиться.

Снасть стандартная удилище, конечно лучше использовать спиннинг с безынерционной катушкой, но я пока использую мое старое телескопическое удилище, ставлю 40 граммовый поплавок, его хорошо видно и на большем расстоянии, и с сильной волной, да и окунь его без особых проблем тащит под воду, груз стоит 20 громовый, поводок и большой крючок или небольшую блесенку с одинарным крючком. Живца насаживаю за спину, стараясь не повредить позвоночник, так живец долго живет и активно ведет себя в воде.

Окунь у нас добротный, попадаются экземпляры по 600 грамм, но это конечно больше исключение из правил. Стандартный размер 200-250 грамм, чуть реже попадаются 300-350 грамм.

Как только окунь перестает брать, сматываемся и уплываем в новое место, в поисках активной рыбки.

На одной из остановок друг Саша уговорил неплохого подъязка на большой, обычно щучий, твистер. Такая поклевка была достаточно неожиданная, обычно язь берет на силиконовые наживки не больше 2,5 дюйма.

Не смотря на сильный ветер, грозу и местами дождь рыбалка была достаточно активной и позитивной, практически во всех местах остановок у нас клевала рыба, как на спиннинг, так и на живца. Да еще и водоем попался хороший, достаточно большой, с островками и заворотами, в которых можно было найти местечко не с сильным ветром и волной.

Щука и окунь проснулись! Ловля щуки и окуня на спиннинг.
visibility1082
turned_in_not

С другом выехали на рыбалку по озерам.

Наконец-то рыбка начала просыпаться и активно атаковать не только гальяна(живца) но и искусственные приманки.

Эти озера мне хорошо знакомы и для них у меня есть проверенная годами колеблющаяся блесна весом в 7 грамм. Остальные снасти обычно просто лежат и скучают.

На рыбалку мы выехали вечером и первый заброс был в девятом часу вечера, но заднем фоне, далеко от нас была гроза, молнии били в горизонт, периодически начинался кратковременный дождь, местами очень крупный.

Сделав пару забросов, я пошел к одной небольшой протоке, один год я там поймал с десяток хвостов. Второй заброс и уже первая поклевка, блесну взял небольшой шнурок, но около берега он понял, что его и так отпустят и решил сам себя отцепить. Третий заброс, но этот раз рыбка взяла покрупнее, но на ее пути оказалась коряга, за которую зацепился один из крючков тройника, и эта рыба тоже сошла, зато блесна осталась целой и невредимой. Не смотря на сходы настроение было отличное, рыба есть, и она активно берет, как это не может радовать. Еще заброс и опять рыба не стала долго ждать, резкая атак, на этот раз она оказалась на берегу, щука не большая, но вполне съедобного размера, было в ней около 600 грамм.

Ночи у нас белые закат солнца у нас в 22 10, а рассвет 2 00, совсем скоро самый длинный день в году 22 июня.

Замена масла в редукторе лодочного мотора
visibility1272

/away/?url=https://youtu.be/aoS_DaFdW0U

Пришла пора лодочного сезона, проведем замену масла в редукторе лодочного мотора (Mercury 5 M), проводить ее надо каждые 100 м/ч или один раз в год.

Замену я провожу перед началом сезона, но многие делают это в конце, перед консервацией мотора на зиму.

Нам понадобится:

1. Плоская отвертка.

2. Тара объемом более 250 мл. для отработанного масла.

3. Масло трансмиссионное (я использую Liqui Moly Varine GL-4/CL-5 75W-90).

Весенняя Рыбалка 2020. Открытие сезона.
visibility1267
turned_in_not

С другом Жорой отправился на рыбалку, на открытие сезона жидкой воды 2020. Сезон решили открыть с ловля язей и подъязков на донку и фидерные снасти.

Рыба предпочитала клевать на червя и фосфорные мормышки.