Персональный блог

Долгое, Айдар
visibility4367
turned_in_not

Сегодня 3-м друзьям удалось вырваться на рыбалку. Решили ехать на Донец в р-н с.Долгое. На месте были в 6-00. Река встретила морозом. Нам было холодно и по началу голодно. Кольца замерзали и это всех сильно раздрожало. И мы решили "просто покушать" т.к первые забросы ничего не принесли. Водочку забыли. К 8 часам потеплело и мы переместились в р-н пионерлагеря "троянда". Я ловил исключительно на колебло(большое), пацаны на резину и воблера. И полный ноль в теч 1,5 часа. я Я устал булькать колебалкой и поставил вертушку 4-го номера от Юры Заславского. На третьей проводке щукарь. Все остальное поймано на силикон друзьями на Айдаре. Вообщем могло быть и хуже!!! всем понравилось.

Пруд и пруд
visibility7826
turned_in_not
В субботу был на любимом 3-м в станице. окунь не брал вообще. отлично клевал судак на виброхвосты. В воскресенье посетили первозвановку. Поймали 3 щуки на 37-й (лох).
Очередная рыбалочка
visibility4473
turned_in_not
В субботу с другами поехали на рыбалку. Решили опять половить окуня на 3-м пруду в станице. На место приехали в 6-30. На окуневом месте дул силиный ветер прямо на нас. Поэтому качественные забросы не получались и чувствовался дискомфорт. За час поймали по 2 полосатика. решили перейти на другую сторону чтобы ветер дул в спину. На монашке взяли 2 судочка 700 и 1кг. и окуня 400. Клевать перестало \ имы рванули на сизое. Заплатили 2 по 40 и поймали шнурочка и окушка на магалон хоть щука и гуляла шикарно. После по текилке и домой. Вообщем отдохнули отлично.
Сплошной окунь
visibility4378
turned_in_not
Два дня подряд с друзьями ездил на 3-й пруд в станице (платный). Обещали и окуня и судака и щуку. Погодка была супер. Место где ловился окунь с берега на всем озере было одно. везде нужны забродники или лодка. мы ловили также с лодки просто шикарно.Окунь брал отменно, наловили много. Максимум 500 гр один попался(взвешивали). Попалась и щучка на 700гр и судачишька ваще малек. окуней 7 кг. Варили уху выпивали! Отдохнули отлично! Ловили твистера 36-37 и вертушки 1-2.
Водоемы Вологодской области
visibility8388
turned_in_not
Удалось мне и моим друзьям съездить в Вологду. Путь был не легким,но интересным. Рыбалка, природа супер. фотик был не всегда поэтому не всех рыб сфоткали. Ловили в основном на вращалки и воблера.
айдар 2.05.10
visibility4022
turned_in_not
 В воскресенье решили поехать на рыбалку. Решались долго поэтому выехали поздно примерно в 12-30.Я и Данил заехали за Олегом(сиид) и рванули по общепринятому решению на старое русло. Погода стояла солнечная. Рыба наверно отдыхала, а мы ее ловили. Олег охотился за взбударажевшей его щукой, но безуспешно.По итогу у него 2 схода зубастой. Мне же на 33-й все-таки удалось вытянуть голавлика 300-400 гр, после чего он был отпущен.