Top.Mail.Ru

начало осени
visibility4386
turned_in_not

с самого утра окунь активничал ,но поймать удалось всего парочку , а вот после обеда начались активные поклевки почти на каждом забросе ,а точнее на любой удачной проводке , т.к. река наполовину покрыта травой , иногда сложно провести приманку !

прошли где то 20 км

итог :2 щучки с одного места, и пара десятков окуней

19 и 20 .11.10
visibility8514
turned_in_not

решил немного активизировать сайт!))

в пятницу вечером посчастливилось поймать хорошего окуня ,и парочку небольших!

а в субботу все утро клевал только очень мелкий окунь!

но упираться в микруху не хотелось!

парочку нормальных ,а вот вечером снова окунь начал ловиться! ток подобрать проводку надо было!

а потом перед уходом порадовала и Щучка которую в  том месте не ожидал!

9 мая в Веселую гору
visibility7729
turned_in_not

<P><P>приехали мы на рыбалку!на месте рыбалки я сразу нашел гадюшник-4 змеи как минимум лежали на солнышке ,грелись!я разложил все !начал с вертушек! пробовал Aglia 3 серая и аглия лонг 2 медь! за серой постоянно мчался себель! даже на очень быстрой проводке!(это было видно в воде)<BR>потом я поставил воблер (китайский какойто)серый с красной спиной!плавающий ! я делал проводку с небольшими рывками!себельки тоже его сопровождали и на паузе себель догнал воблер (сбоку) и в очередной рывок с моей стороны он засекся за глаз!<BR>потом ситуация повторилась! я поймал более мелкого себеля! только на передний крючек! больше рыбы небыло но себель также гонялся за моими приманками!<BR>потом пришли люди прыгать с рядом висящей тарзанки(можно сказать выгнали меня)! потом я еще половил немного и ситуация повторилась! и еще приехало 2 машины!мы быстренько собрались и уехали!<BR></P><P></P>