Top.Mail.Ru

Ахтуба 2015 по совету друзей форумчан.

visibility3320
mode_comment0
turned_in_not

Ахтуба 2015 по совету друзей форумчан.

Всем больным- пристрастием к рыбалке привет!!!

Все таки одолела желание в столь непростое время поехать на рыбалку. На уже наше место как мы его называем с отцом на реку Ахтубу в посёлок Сасыколи.

Итак все по порядку.

Выехали вдвоём я и мой отец   в 15-00 на моей большой рыболовной машине из Ростова. Предварительно ее собрав, что заняло много времени и сил, ну как всегда. Дорога была монотонно приятной в ожидании преддверия окунуть свой спиннинг в Ахтубу и ощутить  долгожданный удар в руку  громадной рыбины. Доехали быстро. Пара заминок на постах ГАИ то мол страховка недействительна (поулыбался ему в лицо и поехал дальше), то мол давайте машину досмотрим на наличие сетей и.т.д. Ну, вообще как всегда все хотят кушать и пытаются схватить прям как окунь или щука на приманку кидаются. Добрались до места около  3 ночи. Сразу побежали к воде, схватив фонари увидели пяток раков и крайне были удивлены высоким уровнем воды на метр от прежнего. Ахтуба ночью- это отдельный разговор вся живая, то  всплеск то очень большой всплеск, после 10 минутного молчания и прислушивания к звукам реки понимаеш, что все здесь по прежнему-  ТУТ РЫБОЛОВНОЕ ЭЛЬДОРАДО.  То место которое тебя манит весь год, весь год или два ты думаешь как будешь ловить на что и как проводить свои приманки.

Дождавшись расцвета, мы начали разбивать свой лагерь на нашем месте (слава богу, оно было как по заказу свободно). Уладив быт к 14-00 я понял, что силы начинают заканчивать и клонит в сон всю ночь за рулём, да и батя хоть и рядом, но тоже не спал. Не тут то было выпив по бокальчику пивка силы вернулись и мы собрав лодку рванули на кольцо за белой рыбой. Тут кстати я и увидел MERSA Мишу проплывающего на лодке мимо (тут та он меня и застал врасплох сфоткал меня-папарацци) .  Клёв как всегда был безупречен и разнообразен в этот день ловили почти всю рыбу которая есть в реке судачок за кило , сазан 2.8. сомик под килоху и конечно много подлещика и преобладающий всю рыбалку синец. Выплыли уже потемнело папу как всегда не вытянешь. Наш улов составил около 25 кг. Рыбу решили предать копчению под пивко вот фото отчет.

Последующие дни ловили и на кольцо и на спиннинг на водокачке, которая возле нас с права около 300 метров. Ловился окунь от 200 до 700 грамм поросто бомба.  В прошлые года полосатики были поменьше, в этом же году окунь был на все сто. Пытался ловить троллингом без особых результатов. По информации от MERSA ходил  на яму но помешала погода дул сильный ветер были высокие волны. Особо разведку не проводил так как не хватало сил, вдвоем тяжеловато, пока покушать пока то пока сё. Пришёл к выводу надо ехать как минимум вчетвером, что бы и быт был налажен и не в напряг все было. Отдых получился замечательный и клев тоже.

ВСЕМ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА.  Спасибо.